Осталось последнее песочница для малышей для нее костя принес

Оригинал взят у

meyer51 в

Любая дамочка, освоившая счет с помощью калькулятора, готова написать учебник математики (с)

И вот что получается (примеры уже приводили — еще пара).

Практические задачи по математике Захаровой, особенно 4 задача, плохо себе представляю длину песочницы, это наверное надо много чего-то выкурить

3 задача тоже не подкачала

1) Этой весной члены клуба решили благоустроить школьный двор: оборудовать футбольное поле, сделать качели и песочницу для дошкольников Первое с чего начали ребята,- это измерили свой двор и огородили его высоки забором. Двор имеет прямоугольную форму: ширина 3500 см, а длина в 2 раза больше. Определи длину забора и площадь двора. 2) Футбольное было решено оборудовать в одном из углов двора так, чтобы игра не мешала гуляющим во дворе. Ширина поля должна была составлять пятую часть ширины всего двора. Составь уравнение для вычисления ширины футбольного поля. Вычисли и вырази её в метрах. 3) В противоположном углу определи место для качелей. Из старых труб длиной 12 дм и 18 дм сделали опоры в виде равнобедренного треугольника. По заданным размерам сделай два разных рисунка опор качелей (1 дм — клетка). Какой из них ты бы предложил(а) бы выбрать ребятам? 4) Оставалось последнее — песочница для малышей. Для неё Костя принёс три доски: одну длиной 55 дм, другую в 5 раз короче первой, а третью на 11 дм короче первой. Распилив только самую длинную доску на две части, ребята сделали песочницу длиной 44 дм. Вычисли, доску какой длины нужно отпилить от самой длинной

доски, чтобы удалось сделать песочницу, и определить периметр песочницы.

Девочка Машка-четвероклассница (из-за которой приходится знакомиться с сочинениями дамочек) называет эти задачи «свинец». От слова «свинья», если что.

  1. Помогите решить 4 задачи: 1) Этой весной члены клуба решили благоустроить школьный двор: оборудовать футбольное поле, сделать качели и песочницу длядошкольников Первое с чего начали ребята,- это измерили свой двор и огородили его высоки забором. Двор имеет прямоугольную форму: ширина 3500 см, а длина в 2 раза больше. Определи длину забора и площадь двора. 2) Футбольное было решено оборудовать в одном из углов двора так, чтобы игра не мешала гуляющим во дворе. Ширина поля должна была составлять пятую часть ширины всего двора. Составь уравнение для вычисления ширины футбольного поля. Вычисли и вырази её в метрах. 3) В противоположном углу определи место для качелей. Из старых труб длиной 12 дм и 18 дм сделали опоры в виде равнобедренного треугольника. По заданным размерам сделай два разных рисунка опор качелей (1 дм — клетка). Какой из них ты бы предложил(а) бы выбрать ребятам? 4) Оставалось последнее — песочница для малышей. Для неё Костя принёс три доски: одну длиной 55 дм, другую в 5 раз короче первой, а третью на 11 дм короче первой. Распилив только самую длинную доску на две части, ребята сделали песочницу длиной 44 дм. Вычисли, доску какой длины нужно отпилить от самой длинной доски, чтобы удалось сделать песочницу, и определить периметр песочницы. P.S. В 1 и 4 задачах нужно решение действиями, а НЕ УРАВНЕНИЯМИ! Пожалуйста во 2 задаче составте уравнение для 1-4 класса, а не для 5-9 класса! Ещё в третей задаче, пожалуйста рисунок нарисуйте на листочке, на рисунке пожалуйста подпишите стороны! А потом сфотографируйте листок, перекачайте на компьютер и добавте пожалуйста рисунок во вложение! Сделайте пожалуйста как можно скорее, а то надо завтра тетрадь по математике надо будет мне сдать!
  2. 1)3500*2=7000(см)-длина забора
    2)7000*2+3500*2=21000(см) периметр забора
    3)7000*3500=24 500 000(см2)=24 500 дм2
    4) 
    условие:
    1 доска — 55дм
    2 доска — ? в 5 раз меньше первой
    3 доска — ? на 11 дм меньше первой
    периметр — ?
     
    Решение:
    1) 55:5=11 (дм) 2 доска
    2)55-11=44 (дм) 3 д
    рисунов у другого человека проси

2 года ago

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *